Категории раздела
Новости СМИ [18]
Политика [13]
Экономика [2]
Образование [0]
Здравохранение [2]
Спорт [0]
Инфо технологии [3]
Интервью [0]
Разное [0]
Новости сайта [9]
Мини-чат
Booking.com
Booking.com
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 113
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Buking.com
Booking.com
О назначении  сайта 

Данный сайт предназначен для популяризации  в сети интернет наиболее успешных Грузинских компаний нуждающихся в продвижениии своих товаров и услуг, как на отечественном, так и  на зарубежных рынках.
Через раскрутку данного сайта, указанные компаниии будут представлены на ведущих рекламных площадках всемирной интернет сети, таких как Google, Yahoo, My Live Page, и т.д..
Это позвлит  привлечь внимание десятков миллионов полбзователей глобальной сети как в самой Грузи, так и за рубежом  к продуктам и услугам производимым Грузинскими компаниями.
Кроме того сайт призван привлечь внимание зарубкжных инвесторов к экономике Грузии.
В соответствии с областями собственных интересов и с целью последуюшего  налаживания партнерских отношениий, инвесторам предоставляется возможность через  собственные веб-представительства   Грузинских компании, ознакомиться  с информациями о них реализованными на трех разных языках-грузинском,английском и русском.
Преимущество данного сайта состоит в том, что он содержит каталогизированный перечень веб сайтов Грузинских компаний систематизированных в соответствии с областями их деятельности и производимых   продукции и услуг, которые через раскрутку данного сайта одновременно продвигаются в сети интернет с использованием всех современных способов и возможностей интернет  рекламы с учетом таргетинга.





О рекламе в сети Интернет

На сегодняшний день интернет реклама играет важнейшую роль практически в любом бизнесе, ведь - яркая, красочная интернет реклама не только эффективно привлекает посетителей но еще и существенно влияет на имидж Вашей компании.

Bjalony осуществляет полный цикл создания интернет рекламы,тем самым обеспечивая успех Вашего бизнеса в Интернет. 

C ростом популярности Интернета во всем мире огромное количество компаний заявила о себе в Интернете с целью получения прибыли от своего Интернет-ресурса, так как в настоящее время подавляющее большинство пользователей Интернета удовлетворяют свои потребности в поиске интересующего их товара именно во “всемирной паутине”.

Компания  Bjalony занимаясь продвижением и оптимизацией сайтов для поисковых систем несколько лет, достигла превосходных результатов в этой сфере и имеет колоссальный опыт работы с Интернет-проектами.

За небольшой период времени работы с Вашим проектом, Интернет – ресурс займет достойное место в сегменте Вашего бизнеса и начнет приносить прибыль Вашей компании.

Результатом работ по оптимизации сайта и продвижению сайта в поисковых системах является обеспечение постоянного прироста целевых посетителей и увеличение количества заказов товара. Компании, с Интернет-проектами которых мы работаем, занимают лидирующие позиции в своем сегменте рынка.






Что такое поисковое продвижение сайта?

Предположим тематика Вашего сайта – офисная мебель и Вы желаете реализовать товар через Интернет-сайт. Но возникает вопрос: “Как потенциальный покупатель Вас найдет?” Очень просто! Большинство пользователей для поиска товара в Интернете используют поисковые системы и, набрав запрос, например, «компьютерный стол», поисковая машина выдает список сайтов, посвященных этой тематике. Очевидно, что если Ваш сайт на первой странице поиска, то пользователь перейдет на него и просмотрит интересующий его товар. Но так бывает не всегда.

Для позиционирования вашего сайта по целевым запросам на первых страницах поиска необходимо доверить Интернет-ресурс профессионалам, которые займутся продвижением сайта и оптимизацией ресурса в поисковых системах.






Аудит сайта - начальный этап раскрутки Интернет - ресурса в поисковых системах.
 
С чего начинается раскрутка сайта?

Вы сделали отличный Интернет-проект, но количество посетителей – потенциальных покупателей Вас не устраивает, тогда Вам необходимо обратиться к специалистам по раскрутке сайта и продвижению ресурса в поисковых системах. И вот Вы решились доверить свой проект в руки профессионалов.

Раскрутка сайта начинается с исследования Интернет-проекта, то есть необходимо выполнить аудит сайта. Под аудитом сайта подразумевают анализ внешних и внутренних параметров страниц, влияющих на их релевантность и способствующих дальнейшей эффективной раскрутке ресурса.
Компания Bjalony занимается поисковой оптимизацией и продвижением сайтов уже несколько лет и достигла отличных результатов в этом сегменте бизнеса.

Доверив Ваш проект команде профессионалов, мы приложим все усилия и Ваш бизнес стремительными темпами начнет процветать в Интернете и приносить Вам постоянно - растущий доход. 






Что такое интернет реклама?

Интернет реклама – это подача информации о Вашей компании с использованием средств интернет. Преимущество интернет рекламы заключается в том, что цены на нее минимальны, охват аудитории огромен, а себестоимость невелика. Действие интернет рекламы видно практически сразу.

Цель интернет рекламы: - повышение объема продаж, посредством привлечения аудитории на интернет ресурс компании.

Особенности интернет рекламы:

Эффективность интернет рекламы зависит собственно в основном от места расположения. В идеале интернет реклама должна располагаться так, чтобы одновременно попасть на глаза пользователю и не мешать ему при этом получать информацию.





Разновидности интернет рекламы:

Сегодня почти все известные поисковые системы предлагают размещать рекламные объявления или баннеры на странице с результатами поиска по определенному запросу. Такой вид рекламы в интернете называется контекстной рекламой.

Баннерная интернет реклама – это размещение текстового объявления-картинки (баннера) на ресурсах с высокой посещаемостью.

Почтовые рекламные рассылки – рекламная информация, отправляемая по электронной почте.
Такой вид рекламы в Интернете стоит использовать с большой осторожностью, потому что существует такое понятие, как спам. Спам - в принципе тоже разновидность интернет рекламы, это те же рекламные рассылки, но носящие навязчивый характер, рассылаемые несанкционированно, в основном без ведома получателя. Относится к запрещенным методам интернет рекламы.




Зачем нужно поисковое продвижение?

Продвижение сайта в поисковой системе нужно:
1. для того, чтобы обозначить свой сайт в поисковых машинах, сделать его заметным для них среди бесчисленного количества веб-сайтов конкурентов;
2. для того чтобы проинформировать аудиторию о существовании Вашей компании и о перечне товаров (услуг), которые она предоставляет;
3. для того чтобы облегчить потенциальным клиентам поиск Вашего сайта в Интернете;
4.для того, чтобы Ваш сайт окупил затраты на него создание и помог реализовать самые амбициозные цели развития Вашего бизнеса!

Сегодня никто не возьмется точно сказать, сколько сайтов в сети Интернет. Поиск необходимой информации в Интернете был бы крайне затруднен, если бы не поисковые машины, ранжирующие веб-страницы исходя из их соответствия запросу пользователя. Поэтому неудивительно, что от 30 до 80% посетителей приходят на сайты из поисковых систем.





Кто ищет информацию в Интернет?

Чаще всего это те люди, которые не смогли найти необходимое вне всемирной сети. Исследования аудитории интернет показывают, что она представляет собой достаточно интересную для рекламодателей среду: это молодая, образованная, обеспеченная часть общества, то есть – потенциальные клиенты.

Кроме того, те же исследования указывают на неуклонный рост потребительской активности в Интернете. Значительно вырос за последнее время и объем онлайновых покупок, произвеодимых пользователями Интернет. 
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать однозначный вывод – если Ваш сайт призван быть не только визитной карточкой Вашей компании, но и инструментом реализации предоставляемых Вами товаров (услуг), если Вы хотите с его помощью зарабатывать деньги – Вам необходимо подумать о продвижении сайта. Ведь очень важно, чтобы посетитель, желающий купить товар или заказать услугу, смог сделать это именно на Вашем сайте.




Как мы работаем ?

Основа нашего успеха – это наш коллектив , высокопрофессиональных, амбициозных и уверенных в себе специалистов, живущих в атмосфере взаимного понимания друг друга.
Успех достигается там, где все делается слаженно, четко, каждый знает, что, когда и как именно он должен делать для достижения целей.  
Наша работа - это:
1) не выполнение желаний клиента, это глубокое понимание проблемы и выработка максимально выгодной клиенту стратегии.
2) не работа по шаблону, это мгновенная реакция на малейшие изменения рынка.
3) не ежедневная рутина, это ежеминутное творчество.
Мы не просто работаем – мы любим свою работу.
 
Схема нашей работы с сайтом проста, как все гениальное (мы не изобретаем колесо, а совершенствуем его).  
Прежде всего, мы делаем аудит сайта и его окружения, анализируя сам сайт, сегмент интернет-рынка, к которому он относится, а также основных игроков на этом рынке. После этого даем рекомендации по улучшению структуры сайта и его наполнения; составляем семантическое ядро запросов, которые раскрывают суть информационного наполнения сайта и представляют коммерческий интерес для клиента.

Завершив этап подготовки, переходим к действиям по оптимизации ссылочной структуры сайта, его html-кода и текстового наполнения.  
Теперь сайт готов к продвижению. Начинается работа, требующая упорства, усидчивости, умения постоянно анализировать и обобщать данные, но главное – творческого подхода и вдохновения. 
Практика показывает, что такая схема работы дает максимальный эффект при условии, что все стадии следуют четко друг за другом и завершаются только при достижении поставленных перед конкретным этапом целей. Постоянная диагностика нашей работы позволяет вовремя корректировать стратегию продвижения и избегать возможных ошибок. 
Кто-то сказал: «делайте то, что нравится, и вам никогда не придется работать». Мы делаем то, что нам нравится, и делаем это так, что результат нравится всем – и клиентам, и поисковым машинам.





Контекстная реклама

Контекстная реклама в интернете возникла как ответ поисковых систем на деятельность компаний, предлагающих услуги по поисковой оптимизации и поисковому продвижению сайтов. Контекстная реклама – это объявление о деятельности (товарах, услугах) фирмы, выполненное в виде текстового блока и/или графического баннера, которое выдается на странице с результатами поиска в соответствии с запросом, введенным пользователем. Выделяют много видов и типов контекстной рекламы, но сейчас речь не об этом. Давайте разберемся, в чем же плюсы и минусы контекстной рекламы.
 
К плюсам контекстной рекламы, несомненно, относится скорость достижения результата, то есть, как только деньги за рекламу отданы, она начинает работать. Однако как она будет работать, зависит во многом от того, по каким ключевым словам заказана контекстная реклама и насколько грамотно составлено рекламное объявление.

Вторым плюсом контекстной рекламы является то, что она дает в большинстве своем целевых посетителей, то есть тех, кто действительно заинтересован в информации, которую предоставляет рекламодатель.
 
Кроме того, возможности поисковых машин позволяют выдавать рекламное объявление пользователю в соответствии с регионом, где он в данный момент находится, что также является плюсом для контекстной рекламы.

На этом положительные аспекты контекстной рекламы исчерпаны.

Переходим к отрицательным.

Минусом контекстной рекламы является тот факт, что она не рассчитана на долгосрочный эффект. Как только денежный поток иссякает, прекращается и приток посетителей на сайт. В отличие от, например, поисковой оптимизации, где эффект более устойчив.

Далее, вопрос оплаты – для контекстной рекламы этот аспект тоже можно считать скорее отрицательным. Контекстная реклама оплачивается отдельно – для каждой поисковой системы и по каждому ключевому слову (напомню, что контекстная реклама работает только с определенным набором ключевых слов или фраз, и чем выше популярность запроса – тем дороже стоимость его показа).

Кроме того, любое изменение одного из параметров – слова в объявлении или адреса страницы – потребует дополнительных вложений времени и финансов, что также нельзя отнести к плюсам контекстной рекламы.
Еще один негативный аспект использования контекстной рекламы - у конкурентов есть вполне реальная возможность влиять на ее стоимость в поисковике.

Они могут:
а) накручивать стоимость показа рекламного объявления;
б) организовать "мероприятие по скачиванию денег", когда кто-то кликает на Ваше объявление, тем самым очень быстро и впустую "тратя" Ваши деньги.

И, наконец, самое главное – многочисленные исследования эффективности контекстной рекламы показывают, что доверие к ней неуклонно снижается и в последнее время достигло критической отметки.
Так как контекстное объявление выдается с результатами поиска, пользователь с большей долей вероятности кликнет на выданные поисковой машиной, и потому объективно более релевантные страницы, ведь место в выдаче и положение в поиске купить нельзя – иначе само существование поисковика теряет смысл.

Минусы контекстной рекламы полностью компенсирует поисковая оптимизация. Именно она дает пролонгированный, устойчивый эффект; степень доверия к результатам поиска чрезвычайно высока, а потому, если сайт занимает место в топе выдачи, поток посетителей, в том числе и целевых, обеспечен. Если Вы доверили оптимизацию сайта компании, предоставляющей такие услуги, Вы можете быть уверены, что ни конкуренты, ни кто-либо еще не смогут повлиять на результаты работы с сайтом и на его состояние, тем более – на стоимость работ по оптимизации. Стоимость поискового продвижения заранее определена, поэтому составить план и смету не составит труда. Подробнее о поисковом продвижении можно прочитать.


Продвижение сайта в поисковых системах - что это такое?

Продвижение сайта – это совокупность мер и действий, направленных на повышение позиций сайта в рейтинге поисковых систем, на его «продвижение» в выдаче.

Методы продвижения сайта:

Методы продвижения сайта разнообразны, но все они для своей реализации требуют постоянного исследования алгоритмов поисковых систем и анализа как самого интернет ресурса (это информационное наполнение сайта, методы его технической реализации, ссылочная структура…), так и его окружения в тематическом сегменте рынка.

Безусловно, продвижение сайта в поисковых системах требует определенных знаний и профессионализма. Слишком много компонентов надо учесть, чтобы продвижение было успешным. Слишком тонкая грань между «черными» и «белыми» методами продвижения. Поэтому не стоит доверять свой сайт некомпетентным компаниям.





Продвижение сайта от Bjalony:

Bjalony– уже год на рынке поискового продвижения и оптимизации. Учитывая, что продвижение сайта – услуга, потребность в которой возникла только в последнее время – это солидный срок. Наша компания использует только «белые» методы продвижения, которые не противоречат лицензиям различных поисковых систем. У нас работают специалисты высокой квалификации, занимающиеся продвижением сайтов в поисковых системах на профессиональном уровне и делающие это с удовольствием.



Услуги по аудиту сайтов


Аудит сайта – первый шаг на пути продвижения.
Аудит сайта – неотъемлемая часть программы продвижения. Прежде, чем приступить к работе по раскрутке сайта, необходимо четко выделить все его недостатки и достоинства для индексирования поисковыми роботами, а так же его usability. Эту задачу можно решить только с помощью профессионального аудита сайта.

Поисковый аудит сайта.
Поисковый аудит сайта – это анализ сайта и его окружения, целью которого является определение степени видимости сайта в поисковых системах, а так же выявление причин, затрудняющих индексацию страниц поисковиком и мешающих его продвижению.

Аудит сайта включает в себя: анализ и выработка (при необходимости) ключевых слов для продвижения (семантическое ядро сайта), анализ конкурентов и рынка, анализ видимости в поисковых системах, проверка соответствия требованиям поисковых систем, проверка ссылочной структуры, а также – прогноз результатов продвижения ресурса и выработка рекомендаций по доработке сайта под требования поисковых систем.



Почему выгоднее делать аудит сайта в Bjalony?

1. Аудит сайта в течение одного дня; а время, как известно, - деньги;
2. Наши специалисты обладают огромным опытом работы в области продвижения сайтов, а значит - и в проведении аудита сайта;
3. Аудит сайта, как уже существующего, так и абсолютно нового;
4. Мы предлагаем всесторонний аудит сайта.
Его результатом будет полный список рекомендаций по доработке. Кроме того, по Вашему желанию, мы можем провести не полный аудит сайта, а только проанализировать интересующую Вас сторону жизнедеятельности ресурса в данный момент – например, анализ конкурентов и др.;
5. Наша задача – предоставить Вам объективное представление о состоянии сайта и перспективах его развития (по результатам аудита сайта);
6. Мы предлагаем на Ваш выбор – отчет в письменном либо электронном виде, по которому Вы можете задать возникшие вопросы. 
Аудит сайта выполняется нашим экспертом и контролируется менеджером по качеству. Мы проводим только профессиональные аудиты сайта и предоставляем только объективную оценку.




Заказывайте аудит сайта прямо сейчас и уже завтра Вы будете знать, какое будущее у Вашего сайта.

Цены

Наша компания привержена принципам оплаты услуг «ЗА РЕЗУЛЬТАТ». Мы хотим, чтобы наши клиенты четко ассоциировали собственный успех с нашей работой. Поэтому мы устанавливаем минимальную ставку в качестве абонентской платы, которую клиент оплачивает ежемесячно. Ставка равна 300 USD \ мес.
Остальные затраты клиента покрывает согласно качества проводимой нами работы.  Принципы формирования цены
1.Совместно с нашим менеджером, клиент выбирает ключевые слова, по которым будет осуществляться продвижение.
2. При условии, что ключевое слово находится не на первом месте поисковой системых систем, применяется регрессирующая ставка по принципу коэффициентов:
3. Оцениваются только ключевые слова, которые находятся на первой странице поисковых машин. 4. Оценка проводится по усредненным показателям за месяц, т.е. если ключевое слово находилось на первой странице поисковых систем первую неделю, а потом исчезло, результат не засчитывается, но если оно было в топе в течение 3 недель, а в отчетный период исчезло, результат засчитывается и производится оплата услуг. Если наблюдается паритет нахождения и отсутствия ключевого слова на первой странице поисковой системы, результат засчитывается и производится оплата услуг.
5. По итогам календарного месяца Сторонами подписывается Акт приема-передачи услуг.
В случае, если Заказчик не предъявил письменных претензий и подписал Акт приема – передачи в течение 5 рабочих дней, услуга считается принятой.

6. В случае отсутствия письменных претензий клиент оплачивает услуги по продвижению интернет сайта в поисковых машинах по следующей схеме:
100 USD за каждое ключевое слово X усредненный регрессирующий коэффициент (K) = сумма премии.
7. Отчетность по результатам продвижения производится согласно следующей формы:
W – week – неделяYA – Yandex.ruK – коэффициентAverage (среднее значение)




ТАРИФЫ НА АУДИТ

Аудит сайта включает анализ, заключение и разработку пакета рекомендаций по всем возможным направлениям реорганизации и развития интернет-проекта.
Стоимость нормо-часа составляет 12 у.е. Разовый аудит ~ 40-60 нормо-часов (480-720 у.е. в зависимости от сложности проекта).
Абонемент (ежемесячный комплекс работ по надзору, выработке рекомендаций и формированию отчетности) ~ 10-20 нормо-часов в месяц (120-240 у.е./месяц). 
Средняя стоимость услуг продвижения варьируется от 400 до 1000 USD в зависимости от объема ключевых слов. 




Пятница, 26.04.2024, 11:50
Приветствую Вас Гость
Вход на сайт
Поиск
Партнерка
Block conten t
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Booking.com
    Booking.com
    Bookin.com
    Booking.com