21.11.08, Пт, 14:06, Мск
Интернет
Бизнес
Невзирая на кризис, рынок онлайн-рекламы демонстрирует ошеломляющий рост.
Аналитики Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers
опубликовали новый отчет, из которого следует, что продажи на рынке
онлайн-рекламы США выросли.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, в III квартале
нынешнего года выручка на рынке онлайн-рекламы США увеличились по
сравнению с прошлым годом на 11% и составили $5,9 млрд, говорится в
новом отчете Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers
LLP.
Кроме того, в том же отчете отмечается, что в III квартале 2008
г. выручка от онлайн-рекламы оказалась на 2% больше, чем во II квартале
2008 г., сообщает Associated Press.
По словам аналитиков, в III квартале акции большинства
компаний, доход которых зависит от онлайн-рекламы (среди них и
интернет-гигант Google), значительно потеряли в цене из-за опасений,
что экономический кризис воспрепятствует росту этого сравнительно
небольшого рынка. По данным британской исследовательской компании
ZenithOptimedia, в 2008 г. на долю онлайн-рекламы придется около 10%
всех маркетинговых расходов в США.
Как отметил партнер PricewaterhouseCoopers Дэвид Сильверман
(David Silverman), в свете экономического кризиса рост на рынке
онлайн-рекламы остается «приятной неожиданностью». «Учитывая
экономическую ситуацию, увеличение доходов в любой сфере экономики, не
говоря уже о рекламе, несколько удивительно, и это говорит об усилении
роли интерактивной рекламы по сравнению с другими ее видами», - сказал
он.
По мнению Сильвермана, в ближайшем будущем расходы на
онлайн-рекламу будут продолжать расти, а во время экономического
кризиса темпы роста могут даже увеличиться, поскольку реклама в
интернете обходится дешевле, чем на других площадках, и, кроме того,
заказчикам ее легче контролировать.
«Рекламодатели могут очень четко видеть результат от каждого
потраченного на онлайн-рекламу доллара. Поэтому маркетинговые бюджеты
будут постепенно перетекать в эту сферу», - подчеркнул аналитик.
За первые девять месяцев нынешнего года общий объем расходов на
онлайн-рекламу в Америке составил $17,3 млрд, в то время как в том же
периоде 2007 г. индустрия рекламы в интернете выручила только $15,2
млрд.
Интересно, что и российская отрасль онлайн-рекламы на фоне кризиса показала за 9 месяцев нынешнего года 55% рост по сравнению с тем же периодом 2007
|