Глава компании InterActiveCorp Барри
Диллер (Barry Diller) предрекает бурное развитие интернет-рекламы. По
его словам, хотя социальные сети сегодня уже и пользуются огромной
популярностью, сам интернет пока еще находится на очень ранней стадии
развития. Процесс его становления как рекламного медиа развивается
постепенно. Такое мнение Диллер высказал на 17-й ежегодной конференции
Communacopia, организованной Goldman Sachs.
«Интернет еще находится на слишком ранней стадии, чтобы его можно
было назвать тем, что мы называем рекламой», - приводит его слова Hollywood Reporter.
Диллер также заявил, что несмотря на недавние заявления о том, что
онлайновая реклама переживает момент наиболее бурного роста, рост в
секторе будет продолжаться. Он также полагает, что в Сети в скором
времени начнут играть все большую роль те рекламные модели, которые
применяются в традиционной телерекламе. В первую очередь это касается
видеороликов, которые будут таргетированными (нацеленными на
определенную аудиторию) и будут прерывать показ какой-то программы. Эти
виды рекламы будут применяться в дополнение к pre- и post-rolls –
которые станут широко распространенными.
Также Диллер заявил инвесторам, что технологии, при помощи которых
сегодня происходит таргетинг рекламы, будут со временем становиться все
более продвинутыми – с тем, «чтобы действительно заинтересовывать
пользователя и призывать его к действию». Диллер также заявил, что его
не волнуют возникающие в этой связи вопросы прайвеси и распространения
персональных данных, потому что «в наш интернет-век вообще не
существует прайвеси», - полагает эксперт.
Диллер также отметил, что в настоящее время медийная реклама
обеспечивает IAC менее 10% всей выручки. «Это далеко не самая главная
вещь, которой мы занимаемся», - пояснил он. Зато глава IAC верит
в будущее user-generated контента и социальных сетей. По его словам,
все сайты IAC используют эти форматы, если это возможно. Тем не менее,
он не призывает все компании подряд добавлять себе эти сервисы: иногда
это не имеет смысла для их деятельности.
Также Диллер поделился планами экспансии IAC в Китай, в которой
его компания очень заинтересована. Среди тех проектов, которые будут
развивать китайское направление – туристические порталы Expedia и Ticketmaster, а также Match.com,
который уже начинает разработку контента для Китая. Диллер уверен, что
IAC в будущем будет предлагать в Китае больше специфического контента,
учитывающего национальные особенности. 24.09.2008
|