Она представляет
собой экономическую теорию, в основание которой заложены общенаучные
понятия энергии и информации. Это позволило перевести экономическую
науку из гуманитарной сферы человеческих знаний, в которой она
находилась несколько столетий, в область естественных наук, моделировать
экономические процессы с помощью динамических информационных моделей и
раскрыть вековые тайны экономики - естественное формирование цены,
прибыли, заработной платы и денег.Однако изучение этой теории,
как показала практика, требует специальной подготовки и доступно далеко
не каждому специалисту в области экономики, особенно если он не имеет
общей инженерной подготовки. В тоже время, без понимания положений и
выводов новой экономической теории нельзя понять сущность экономических
законов, научно объяснить возникшие в стране негативные экономические
явления, оценить ошибки государственного управления экономикой, наметить
необходимые для их исправления меры. Кроме того, массовая экономическая
безграмотность в стране, позволяет выдвигаться на руководящие посты
государственного управления экономикой людям случайным, а порою и просто
авантюристам. Это одна из главных причин российской экономической
разрухи.
Исходя из сказанного, здесь представляется не
реферат новой экономической теории, а лишь ее самые общие положения и
выводы, которые должен знать каждый культурный человек, чтобы понять
правду об экономике, освободится от завесы лжи, созданной нашими
«реформаторами»вокруг экономической системы государства под
лозунгом внедрения «рыночных механизмов». Здесь излагается минимум
экономических знаний, который позволит любому человеку не боятся
шаманских заклинаний, возводящих рынок в некую таинственную «невидимую
руку», призванную решать нашу судьбу:
Член-корреспондент Международной
Академии Информатизации
Демин
Александр Иванович
Информация
как всеобщее свойство материи
" Даже самые светлые в мире умы Не смогли разогнать окружающей
тьмы, Рассказали нам несколько
сказочек на ночь
И
отправились, мудрые, спать, как и мы" Омар Хаям
В 1996 году автор получил
Сертификат-лицензию Международной
регистрационной палаты
информационно-интеллектуальной новизны на
открытие, которое определяло информацию как
всеобщее свойство материи.
В качестве
социально значимых индикаторов, позволяющих оценить состояние этой проблемы
могут служить три факта.
Первый из них
связан с количеством организационных структур в системе федеральной власти,
которые непосредственно занимаются проблемой информации и информатизации. До
последнего времени в структуре аппаратов Президента и Правительства Российской
Федерации насчитывалось свыше 20 специализированных структур этого профиля.
Россия сегодня находится в стадии развития информационного общества,
главным ресурсом в котором становится информация. Отличительной чертой
информационного общества является увеличение роли информации и знаний в жизни
общества. Становление информационного общества характеризовалось лавинообразным
нарастанием объемов информации.
Матросов В.Л., член-корреспондент РАН, действительный член РАО, д.ф.-м..н., профессор
Жданов С.А., к.п.н., профессор
Каракозов С.Д., д.пед.н., профессор
Рыжова Н.И., д.пед.н., профессор
Московский педагогический государственный университет
Барнаульский государственный педагогический университет
Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена
Процесс обеспечения содержания подготовки
педагогических кадров в области ИКТ после введения информатики в
учебный план школы можно условно разбить на три основных периода:
1-й период (1984-1991 гг.) - до введения стандартов высшего педагогического образования;
2-й период (1992-2000 гг.) - разработка и внедрение первого поколения стандартов высшего педагогического образования,
3-й период (2001 г. – по настоящее время) - разработка и внедрение второго поколения стандартов высшего педагогического образования
В течении этого периода времени, как отмечает в
своем исследовании М.П. Лапчик [1999], основные виды деятельности
педагогического сообщества по обеспечения содержания подготовки
педагогических кадров можно распределить по этапам следующим образом:
Для
общества начала третьего тысячелетия характерен ряд
особенностей — возросшая значимость интеллектуального труда,
ориентированного на использование информационного ресурса глобального
масштаба, потребность в осуществлении оперативной коммуникации между
отдельными специалистами, группами или сообществами людей, стремление к
взаимному приятию и уважению культур различных народов, необходимость
решения глобальных экологических, технологических и производственных
проблем совместными усилиями специалистов различных стран или
общественных организаций.
И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его и закрыл то место плотию. (Быт.2,21)
Как мы уже говорили, древнееврейское слово «цела»
означает не только ребро, но и некий аспект, некую грань человека, в
данном случае—
его эмоциональную сторону, нашедшую особое выражение именно в женщине.
Агада, комментируя этот стих, подчеркивает призвание женщины быть
скромной, так как она создана из внутренней, сокрытой части Адама.
Кроме того, создание «из ребра» говорит о склонности женщины к «жизни
сердца», сердечным переживаниям, и о том, что она, подобно ребру,
должна защищать, хранить от зла и тревог сердце мужчины.
С появлением в нашей жизни большого числа электронного оборудования и средств коммуникации невольно задумываешься, будет ли выгодным использование всего этого для своих целей и интересов.
С введением современных технологий появляются новые возможности. В данной работе я попытаюсь разобраться в том, является ли электронный бизнес чем-то принципиально новым или это обычный бизнес, перенесенный в электронное русло.
Развитие информационной инфраструктуры глобальных сетей Интернет
привело к изменениям способов ведения бизнеса и появлению электронного
рынка. Интернет стал использоваться как интерактивный канал
взаимодействия компаний с бизнес-партнерами и клиентами, что обеспечило
ведение интерактивного маркетинга и осуществление прямых онлайновых
продаж.
Государство в Северной Америке, состоящее из 50
штатов и территорий Пуэрто-Рико, Американское Самоа, Гуам и Виргинские
острова. На севере граничит с Канадой, на юге - с Мексикой. На востоке
омывается Атлантическим океаном, на юге - Мексиканским заливом, на
Западе - Тихим океаном. Площадь страны 9666861 км2, из которых 1693438
км2 приходится на Аляску и 16729 км2 на Гавайи. Самая высокая точка
страны (и всей Северной Америки) находится на Аляске - гора Мак-Кинли
(6194 м), самое низкое место - Долина смерти (86 м ниже уровня моря) -
находится в Калифорнии. Средняя высота территории Соединенных Штатов
около 760 м над уровнем моря. Около половины территории страны занимают
горные хребты, плоскогорья и плато Кордильер; восточную окраину пояса
Кордильер образуют хребты Скалистых гор высотой более 4000 м. На
востоке находятся Аппалачские горы (2037 м).