Если ваш рекламный бюджет составляет более миллиона долларов в
год, а от клиентов нет отбоя, эта статья вам не в помощь. Но
большинство предпринимателей мелкого и среднего бизнеса отмечают, что
из года в год «достучаться» до клиентов обходится все дороже,
приходится искать все новые и новые способы экономного, но эффективного
промотирование своих товаров и услуг
Когда посетитель супермаркета принимает решение о
покупке тех или иных товаров, главным критерием выступает цена единицы
товара - стоимость килограмма, стоимость одной упаковки, стоимость
одной банки или бутылки. И это абсолютно естественно. Чтобы понять
дорого это или дешево надо поинтересоваться именно ценой некоторой
единицы. Оттого что одна и та же колбаса будет расфасована в упаковки
разного размера и, соответственно, разной стоимости цена ее не
изменится.
Аудитория
Интернета постоянно растет количественно и качественно. Интернетом
пользуются как молодежь, так и взрослые люди с высоким достатком,
привыкшие активно взаимодействовать с окружающей средой. Но не только
это привлекает в Интернет все новых и новых рекламодателей. Дело в том,
что Интернет дает несколько возможностей, которые недоступны ни одному
другому виду рекламы.
Доступность - простота работы с Интернетом и его растущая
популярность предоставляет возможность сообщить о себе всему миру.
Условие мгновенного распространения информации делает его еще более
эффективным. На увеличение эффективности рекламы влияет
интерактивность Интернета и эффект присутствия. Все действия
пользователь совершает сам. Ему ничего насильно не впихивают, он имеет
право выбора, а это очень важно. Электронные сообщения позволяют вести
живые беседы с клиентом невзирая на расстояния. Такого просто не
встретить среди традиционных СМИ. Низкий ценовой барьер входа позволяет
использовать новейшие рекламные технологии не только крупным компаниям,
но и небольшим фирмам и частным лицам. Особенно в рекламе малого
бизнеса.
Третий
год подряд маркетологи отмечают бурный рост рынка интернет-рекламы.
Интернет, еще десять лет назад считавшийся некоммерческим виртуальным
сообществом особо "продвинутых" граждан, по объемам аудитории сравнялся
с некоторыми телеканалами и уж точно опережает глянцевые журналы.
Неудивительно,
что в США владельцы печатных СМИ уже забили тревогу. Распространители
прессы подготовили широкомасштабную рекламную кампанию, которая
призывает фирмы и рекламные агентства пересмотреть свое отношение к
традиционным СМИ. Медиамагнаты намерены доказать, что реклама в газетах
и журналах по-прежнему работает. Эксперты уверены, что по мере снижения
рекламных поступлений в печатные СМИ подобные акции будут проводиться
снова и снова.
Что такое «кризис» для любой компании? Шок? Опасность? В словарях
можно найти такое определение: «Кризис — перелом, переворот, пора
переходного состояния».Успешная компания, как и здоровый организм, обладает вполне
адекватной реакцией на любую встряску: пульс убыстряется, все чувства
обостряются, а сознание начинает генерировать тысячи всевозможных
решений для выхода из ситуации. И среди них, разумеется, есть
то верное. Осталось только найти его…
Сегодня я хочу поговорить с Вами о том, что является жизненно
необходимым для развития бизнеса в интернете. Я не собираюсь
расписывать целый трактат, а лишь обозначу ключевые фрагменты общей
картины, которые нужно не только знать, но и следовать им, чтобы Ваш
бизнес развивался в нужном направлении.
Уже больше года назад тогда Президент
России В. В. Путин выступил в Мюнхене с речью, которую поистине можно
назвать исторической. Тогда, зимой 2007 года Путин фактически
предсказал все последствия безумной политики однополярного мира,
проводимую США. Фактически Путин предсказал и события в Южной Осетии, и
мировой финансовый кризис. Устами Путина Россия вновь выступила
глашатаем миролюбия и разума во внешней политики. Именно речь В. В.
Путина открывает рубрику сайта «Исторические речи».
Лекция Н. А. Нарочницкой, прочитанная в Сорбоне 5 ноября 2008 года
Н. А. Нарочницкая
15.12.2008 г.
Дамы и господа!
Благодарю за честь выступить перед вами в стенах
храма знаний, каким является университет Сорбонна. Это первое, и
надеюсь, не последнее совместное мероприятие Института Перикла и
Института демократии и сотрудничества в Париже, руководителем которого
я являюсь.
Юлий
Цезарь родился 13 июля, 100 года до н. э. в Риме. Его полное имя – Гай
Юлий Цезарь. Он был знаменитым римским генералом и государственным
деятелем. В списке его достижений завоевание Галлии (современная
Франция и Бельгия - 58-50 г.г. н. э.), побед а в Гражданской войне
49-46 г.г. до н. э. В период с 46-го по 44 годы н. э. он был
диктатором, тем самым, заложив основы монархии и империи в Римской
республике.