Как показывают
исследования современных учёных, существует высший разум, который
управляет всей Вселенной. Многие учёные раньше, такие, как академик
Вернадский, Циолковский, Эйнштейн и другие считали, что Вселенной
управляет высший разум, то есть Бог.
დღეისათვის ინტერნეტ რეკლამა მნიშვნელოვან როლს
თამაშობს პრაქტიკულად ნებისმიერ ბიზნესში. ბუნებრივია, რომ ნათლად და ლამაზად
გაფორმებული ინტერნეტ რეკლამა, არა მხოლოდ ეფექტურად იზიდავსმომხმარებლებს, არამედ ასევე მნიშვნელოვან
გავლენას ახდენს თქვენი კომპანიის იმიჯზე.
Если ваш рекламный бюджет составляет более миллиона долларов в
год, а от клиентов нет отбоя, эта статья вам не в помощь. Но
большинство предпринимателей мелкого и среднего бизнеса отмечают, что
из года в год «достучаться» до клиентов обходится все дороже,
приходится искать все новые и новые способы экономного, но эффективного
промотирование своих товаров и услуг
Когда посетитель супермаркета принимает решение о
покупке тех или иных товаров, главным критерием выступает цена единицы
товара - стоимость килограмма, стоимость одной упаковки, стоимость
одной банки или бутылки. И это абсолютно естественно. Чтобы понять
дорого это или дешево надо поинтересоваться именно ценой некоторой
единицы. Оттого что одна и та же колбаса будет расфасована в упаковки
разного размера и, соответственно, разной стоимости цена ее не
изменится.
Аудитория
Интернета постоянно растет количественно и качественно. Интернетом
пользуются как молодежь, так и взрослые люди с высоким достатком,
привыкшие активно взаимодействовать с окружающей средой. Но не только
это привлекает в Интернет все новых и новых рекламодателей. Дело в том,
что Интернет дает несколько возможностей, которые недоступны ни одному
другому виду рекламы.
Доступность - простота работы с Интернетом и его растущая
популярность предоставляет возможность сообщить о себе всему миру.
Условие мгновенного распространения информации делает его еще более
эффективным. На увеличение эффективности рекламы влияет
интерактивность Интернета и эффект присутствия. Все действия
пользователь совершает сам. Ему ничего насильно не впихивают, он имеет
право выбора, а это очень важно. Электронные сообщения позволяют вести
живые беседы с клиентом невзирая на расстояния. Такого просто не
встретить среди традиционных СМИ. Низкий ценовой барьер входа позволяет
использовать новейшие рекламные технологии не только крупным компаниям,
но и небольшим фирмам и частным лицам. Особенно в рекламе малого
бизнеса.
Третий
год подряд маркетологи отмечают бурный рост рынка интернет-рекламы.
Интернет, еще десять лет назад считавшийся некоммерческим виртуальным
сообществом особо "продвинутых" граждан, по объемам аудитории сравнялся
с некоторыми телеканалами и уж точно опережает глянцевые журналы.
Неудивительно,
что в США владельцы печатных СМИ уже забили тревогу. Распространители
прессы подготовили широкомасштабную рекламную кампанию, которая
призывает фирмы и рекламные агентства пересмотреть свое отношение к
традиционным СМИ. Медиамагнаты намерены доказать, что реклама в газетах
и журналах по-прежнему работает. Эксперты уверены, что по мере снижения
рекламных поступлений в печатные СМИ подобные акции будут проводиться
снова и снова.
Что такое «кризис» для любой компании? Шок? Опасность? В словарях
можно найти такое определение: «Кризис — перелом, переворот, пора
переходного состояния».Успешная компания, как и здоровый организм, обладает вполне
адекватной реакцией на любую встряску: пульс убыстряется, все чувства
обостряются, а сознание начинает генерировать тысячи всевозможных
решений для выхода из ситуации. И среди них, разумеется, есть
то верное. Осталось только найти его…
Сегодня я хочу поговорить с Вами о том, что является жизненно
необходимым для развития бизнеса в интернете. Я не собираюсь
расписывать целый трактат, а лишь обозначу ключевые фрагменты общей
картины, которые нужно не только знать, но и следовать им, чтобы Ваш
бизнес развивался в нужном направлении.